"Холодный асфальт"
УЛУЧШЕННЫЙ АНАЛОГ "ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА"
Холодная минеральная асфальто-дорожная композиция «Альфа-Маст» ТУ-5718-002-69833506-2016
С производителем сотрудничать всегда выгоднее!!!
персональный менеджер: +7 (383) 375 17 38
используется для:
- для оперативного ямочного ремонта дорог
- устройство гидрофобного слоя и отмостки при строительстве и текущем обслуживании РЕЗЕРВУАРОВ ГСМ, РВС, нефте/газо хранилищ и т.д.
- устройство гидрофобного слоя (дна) водопроводных и канализационных колодцев
- благоустройства частных домовладений
- устройства эксплуатируемых промышленных кровель в многоуровневых зданиях
- благоустройства придомовых территорий
- монтаж деформационных швов
- ремонт пешеходных тротуаров
- строительства и ремонта мостов и тоннелей
- беговых, велосипедных и иных дорожек спортивных сооружений
- ремонта напольных покрытий коммерческих площадок
Мы производим всепогодное, низкотемпературное, простое в применении, круглогодичное, высокотехнологичное дорожное покрытие с длительным сроком хранения и применения.
ремонт полотна без подгрунтовки на влажное основание
Приятные Бонусы:
-
Для подрядных организаций – первый (пробный) мешок за полцены
-
Организация логистического процесса в подарок
Компанией «Альфа-Маст» ™ разработана специальная
асфальтовая смесь, в которой в роли вяжущего используется клеевая основа, придающая дорожному полотну такие свойства как: увеличенная адгезия к окружающим материалам, эластичность при отрицательных температурах, улучшенная износостойкость, а так же увеличенная гидрофобность. Мы не используем в качестве вяжущего дорожный битум, который на морозе лопается, а при летних высоких температурах начинает плавится. Наш новый продукт сохраняет свои свойства от + 90°С до - 50°С
Обращаем внимание так же на то, что стандартные асфальтовые смеси, в том числе и большая часть холодных асфальтов, можно использовать при температуре не ниже 0 °С, в то время как с нашей разработкой можно работать до – 25 °С. Срок «жизнедеятельности» стандартной смеси от 10 часов с момента производства до 30 суток максимум, продукт «Альфа-Маст» можно хранить в абсолютно любых условиях 4 месяца (при условии сохранения целостности упаковки и недопущения образования конденсата внутри упаковки), это значит, что за ремонтный период можно выполнить объем работ вдвое больше, чем классическими материалами, что приведет к удвоению прибыли компании. Не требуется предварительного разогрева, без применения открытого огня. Простота в транспортировке, хранении и применении – благодаря удобной двойной упаковке. Производится по двум рецептурам: ЗИМНЕЙ и ЛЕТНЕЙ
ВНИМАНИЕ!!!
отгрузка продукции производится после оплаты, ежедневно с 12:00 до 16:00 (выходной сб/вскр)
в связи с использованием в производстве клеевого вяжущего смеси органических растворителей, при нарушении герметичности (целостности) внутреннего вкладыша возможно появление соответствующего запаха.
Швы стыков дорожного полотна обработанные Мастикой ДОРОЖНОЙ "Альфа-Маст". Период эксплуатации 2 года. Следов разрушения или деформации не обнаружено.
Размещая заказ, не забудьте, указать:Форма быстрой заявки
вид асфальта, количество и Ваши контакты)
ООО «АЛЬФА-МАСТ» производит следующие марки ХОЛОДНОЙ МИНЕРАЛЬНОЙ АСФАЛЬТО-ДОРОЖНОЙ КОМПОЗИЦИИ:
-
Универсальная
-
Крупнозернистая
-
Мелкозернистая
-
Опорная (для установки колонн, столбов, опор заграждений - круглый год)
-
Спорт (эластичное амортизирующее дорожное покрытие )
-
Эко (покрытие для работы в закрытых помещениях)
-
Кровельная (используется на эксплуатируемых кровлях)
-
Асфальтобетонная (менее эластичная, рассчитана на повышенные нагрузки)
-
Армированная (используется на подвижных поверхностях: мосты, подвижные грунты)
Упаковка
внутренний герметичный вкладыш (200мкр) с запаянным швом
Внешний фирменный
полипропиленовый мешок
Часто задаваемые вопросы:
- Можно ли использовать "Зимний" асфальт летом и наоборот?
ответ: это повлияет на удобство работы со смесью, зимняя - более эластичная, а летняя более твёрдая. Так же этот эффект связан с периодами ВЕСНА/ОСЕНЬ - когда произведённый в августе асфальт в сентябре становится более жёстким, а произведённый в марте при укладке в апреле - более мягким (имеется в виду полуфабрикатное состояние в процессе хранения). Срок затвердевания будет увеличен. Температурные рекомендации: рецептура ЗИМА от -25*С до -3*С, рецептура ЛЕТО от +3*С до +45*С
- Что делать, если мешок с асфальтом хранился при очень низких температурах и затвердел?
ответ: поместите мешок со смесью на сутки в помещение где температура ближе к 0* С.
- Можно ли утрамбовывать "пломбу" колесом или ногой, как показывают на ютубе?
ответ: можно и "лопатой прихлопать", но Вы должны понимать, что чем лучше трамбовка, тем прочнее пласт "пломбы". Если не произошла должная расклиновка частиц минерального наполнителя, то такая "заплата" не будет стоять долго.
- Можно ли отремонтировать углубление на асфальте, имеющее плавную вогнутую поверхность, без вырезания старого дорожного покрытия?
ответ: нет, у любой "пломбы" должны быть боковые вертикальные ограничительные борта. Это связано со спецификой вяжущего. Углубления сами по себе не появляются в дорожном полотне, значит под асфальтом появился свищ.
- Можно ли проводить работы под дождём или при активном таяние снега?
ответ: нет, любой асфальт не терпит наличие открытой воды на рабочей поверхности. Это существенно ухудшает качество вяжущего и сильно влияет на период его высыхания.
- Почему на заплате собираются мелкие камни ?
ответ: значит "пломба" установлена не правильно и имеет уровень ниже основного старого покрытия. В дальнейшем это приведёт к уменьшению срока эксплуатации. Уровень "заплаты" должен быть выше старого полотна на 1-1,5 см.
- Почему зимой поверхность пломбы высыхает дольше?
ответ: в зимней рецептуре присутствует компонент дающий эффект антифриза, который позволяет покрытию не замерзать, а высыхать при отрицательных температурах. Чем ниже температура во время укладки - тем быстрее идёт процесс высыхания и чем выше - тем медленнее. Так же увеличивается время высыхания дорожного покрытия в закрытых пространствах. Необходимо организовывать принудительную вентиляцию.
- Почему после выгрузки содержимого из упаковки в мешеке остаётся жикое вяжущее и что с ним делать?
ответ: количество вяжущего расчитано на массу наполнителя, и после выгрузки смеси необходимо равномерно распределить оставщееся в упаковке вяжущее по поверхности пломбы, после чего проводить трамбовку.
- Почему присутствует специфичный запах?
ответ: в производстве клеевого вяжущего используется специально подобранная смесь растворителей, соответственно при высыхании (испарении) растворителей присутствует запах. Именно так и происходит затвердевание материала. На открытом пространстве он улетучивается в течении 4-6 часов. Если внутренний гермитичный вкладыш цел - при хранении запах будет отсутствовать. В закрытых помещениях без дополнительной вентилиции период высыхания смеси существенно увеличивается.
- Иногда (весной/оснью) в герметичном мешке появляется конденсат. Как этого избежать и почему это происходит?
ответ: Это происходит из за того, что наше дорожное покрытие необходимо применять при тех же температурах, при которых асфальт хранится. То есть, если асфальт хранится при минусовых температурах, то и работать с ним нужно при отрицательной температуре окружающего воздуха, так же при положительных температурах. Обычно так происходит весной, когда продукт хранился при минусовых температурах, а потом мешки выкладывают под прямые солнечные лучи, и в этом случае появляется конденсат. Этого стоит избегать.